БЕРЕЖНО ОТОГРЕЕМ И ЗАВЕДЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В КРАСНОЯРСКЕ


-???-

Как оживить аккумулятор

Первые сильные морозы напомнили автомобилистам о трудностях утреннего запуска двигателя. Многие так и не смогли оживить застывший мотор самостоятельно и прибегли к помощи более удачливых коллег, "прикуривая" от их акуумулятора или пытаясь "завестись с буксира".

Как правило, проблемы с запуском двигателя возникают при температуре воздуха ниже минус 20 градусов. Самая трудная задача - завестись утром, когда мотор после длительной стоянки совершенно остыл, а масло в картере загустело. Потом, после того как мотор прогреется, заводиться машина будет легко, но при условии, что перерывы в работе не будут слишком большими. Специалисты утверждают, что при температуре воздуха минус 25 градусов оптимальный перерыв в работе, не дающий двигателю застыть, не более трех часов.

По логике вещей у исправных автомобилей с отрегулированными системами питания и электрооборудования, подготовленных к зимней эксплуатации, трудностей с запуском не должно быть совсем, даже в сорокаградусные морозы. Однако следует оговориться, если действия водителя правильны. Навыки автомобилиста в этом деле играют не менее значимую роль, чем готовность машины. При запуске двигателя при критически низких температурах надо знать, что и в какой последовательности делать.

Универсальных советов по запуску двигателя при низких температурах нет. То, что хорошо для карбюраторных двигателей, может навредить пуску инжекторного мотора и наоборот, не говоря уже о дизелях; то, что применимо для новых моторов, неприемлемо для изношенных. Идеальный вариант - следовать инструкции по эксплуатации, где последовательность действий должна быть расписана. Если нет инструкции или автомобиль капризничает и для него инструкции - не указ, то придется набираться опыта путем проб и ошибок.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Первое: перед началом пуска включите на 15-20 секунд дальний свет. Можно подумать, что это только еще больше разрядит аккумулятор, однако это не шутка. Небольшая нагрузка разогреет электролит в аккумуляторе, что придаст ему дополнительные силы. Не забывайте во время запуска выключить фары, отопитель, магнитолу - лишние потребители энергии в этот момент не нужны.

Второе: двигатель заводить только при выжатой педали сцепления (актуально для автомобилей с механической КПП). В этом случае аккумулятору не придется вместе с коленвалом двигателя вращать еще и шестеренки коробки передач в застывшем масле. После пуска двигателя педаль сцепления плавно отпустить, не позволяя мотору заглохнуть.

Третье: каждая попытка запуска не должна длиться дольше 10 секунд. После каждого неудачного кручения стартером нужно делать полуминутный перерыв, затем повторять запуск. Предпринимать больше 4-5 попыток подряд не имеет смысла. Если мотор все еще не завелся, необходимо устранить причину неудач, после чего начать все сначала.

Если причина неудачного запуска двигателя кроется не в ваших действиях, а в неправильной работе систем, то автомобиль необходимо отбуксировать на ближайшую станцию техобслуживания или оставить до наступления более теплых дней. Единственное, что можно быстро сделать на морозе своими руками - это заменить свечи зажигания. Иногда это помогает.

В качестве "скорой помощи" целесообразно применять "стартовую" жидкость, продающуюся в виде аэрозольных баллонов. Несколько впрысков в воздухозаборник воздушного фильтра - и пуск почти гарантирован, но только при условии, что системы питания и зажигания работают исправно.

ДАЙ "ПРИКУРИТЬ"!

Часто неудачные попытки самостоятельно запустить двигатель прекращаются лишь тогда, когда подсевшая аккумуляторная батарея отказывается вращать стартер. Казалось бы, уже начал заводиться - еще мгновение и… Но, увы. Как всегда, не хватило чуть-чуть, самую малость. В этом случае можно попробовать запустить мотор от аккумулятора другого, уже заведенного автомобиля, то есть "прикурить".

Как это делается?

Процесс пуска начинается с того, что специальными высоковольтными проводами с зажимами типа "крокодил" соединяем (красным) проводом "плюс" батареи работающей машины с плюсовой клеммой "севшего" аккумулятора. Далее синим или черным проводом (в зависимости от того, какой у вас комплект проводов) соединяем массу (минус) рабочего автомобиля, который берем с корпуса (не окрашенного и очищенного от грязи и ржавчины металлического узла кузова) с минусовой клеммой "севшего" аккумулятора. Проще всего закрепить "крокодил" на замке капота или гайке, крепящей амортизаторную стойку. Ни в коем случае нельзя путать провода! Это может привести к выходу из строя электроники на обоих автомобилях.

Следует помнить, что такая "близость" аккумуляторов не проходит для здоровой АКБ незамеченной. При контакте произойдет выравнивание емкостей обеих батарей, более сильная зарядит слабую, значительно потеряв при этом в емкости.

Когда "стыковка" произошла, запускать двигатель еще рано. Рекомендуется минут 10 подождать, пока генератор работающей машины зарядит и свой аккумулятор, и чужой, после чего мотор "донора" глушим и пытаемся завести двигатель замерзшего автомобиля.

Чтобы не оставить обе машины бездыханными, придерживаемся вышеупомянутого правила: крутим стартер по 10 секунд не более 5 попыток с перерывом в полминуты.

Если опять фиаско, конечно, можно периодически заводить мотор "донора", подзаряжаться и повторять процедуру, но, скорее всего, попытки будут тщетны.

Отогрев автомобиля , отогрев автомобиля в Красноярске , отогреем авотмобиль в Красноярске , отогрею авто в Красноярске , отогрев автомобилей в Красноярске отморозим автомобиль , отогреть автомобиль , Красноярск , мороз , тепловая пушка Красноярск , замерз автомобиль , в Красноярске мороз , обогрев автомобиля в Красноярске , отогреть автомобиль , отогреем авто , отогреем автомобиль , замерз двигатель , замерзла машина , отогреем машину , отморозим машину ,


-???- | -???-
Hosted by uCoz